Источник постоянного света для фотостудии

Содержание

Источник постоянного света для фотостудии

Источник постоянного света для фотостудии

08.02.2018

Может ли фотограф оборудовать студию для фотосъёмки у себя дома? Ответ однозначный: да! Кроме фотоаппаратуры и подходящего интерьера, ему понадобится правильный свет. Освещение для профессиональной фотостудии должно быть только искусственным, неправильно надеяться на хороший солнечный свет или обычную лампочку домашней люстры. Давайте разберёмся, как правильно организовать подсветку для разных видов съёмки.

Источники света

Базовые знания о свете в фотостудии начинаются с того, что фотографу необходимо владеть информацией о двух видах световых источников.

Во-первых, ему понадобится постоянное освещение, которое будет направлено непосредственно на объект съёмки. Это яркая и равномерная подсветка, которая позволяет увидеть, как будет выглядеть кадр, и при необходимости подкорректировать будущее изображение. Для постоянного света используются галогеновые или светодиодные лампы.

Во-вторых, нужен источник импульсного света, который будет синхронизирован с камерой. Это мощные вспышки, срабатывающие в момент закрытия затвора. Для вспышек используют обычную галогеновую или импульсную лампу. При пользовании галогеновой к ней обязательно нужно подключить аккумулятор и понижающий трансформатор.

Виды подсветки

Свет — очень важный параметр при съёмке. Он может преобразить модель до неузнаваемости и подчеркнуть как достоинства, так и недостатки. От профессиональных знаний фотографа зависит, останутся ли модель или заказчик довольны результатом.

Существует несколько видов подсветки:

  1. Рисующий свет. Это основа подсветки. Ставится перед объектом съёмки под углом, который выберет фотограф. Если в качестве модели выступает человек, то луч направляется немного выше головы.
  2. Фоновый. Выделяет объект от фона позади него, создаёт ощущение объёмности. Ставится за моделью и направляется на фон.
  3. Заполняющий. Нужен для придания контрастности, выделяет детали рисунка. Создаётся источником рассеянного света, который выставлен на одной линии с моделью и камерой и по факту светит в лицо модели. Прожектор накрывают софт-боксом.
  4. Моделирующий. Нужен для игры с объёмами за счёт создания бликов. Может менять форму и внешний вид фотографируемого объекта. Располагается под углом к модели.
  5. Контровый. Применяется не всегда, а когда необходимо выделить определённый объект в кадре. Прожектор располагается за моделью и направляется на неё.
  6. Эффектный. Создаёт необходимые блики и тени на объекте съёмки. Источник располагается над границами кадра.
  7. Выравнивающий. Сглаживает тени, которые создаются рисующей подсветкой.

Как правило, при съёмке нет нужды пользоваться всеми видами освещения. Достаточно выбрать 2—3 типа подсветки, в зависимости от желаний фотографа или типа снимаемого объекта.

В зависимости от типа выставленного света можно создать несколько типов освещения:

  • жёсткое — фото получается ярким и контрастным за счёт глубоких теней;
  • мягкое — ярко выраженных теней нет, свет распределяется равномерно;
  • светотеневое — используется для съёмки неодушевлённых предметов, позволяет выделить объём и фактуру;
  • тональное — применяют для портретной съёмки.

Схемы подсветки

Существует несколько позиций, как можно выставить прожекторы. Фотограф может выбрать схему сам, руководствуясь своими профессиональными умениями, изначальной идеей кадра, особенностями модели и студии. Рассмотрим основные примеры расстановки прожекторов.

Классические схемы освещения в домашней фотостудии

  1. Голливудская схема. Самая простая и подходит для новичков. Чаще всего используют для портретной съёмки. Смысл заключается в том, что прожектор устанавливают под углом 45 градусов от модели. Сзади фотографа выставляют источники импульсного света. Несмотря на простоту в установке, эта схема универсальна в использовании.
  1. «Высокий ключ». С помощью этой схемы создаётся мягкая и нежная подсветка, поэтому она хорошо подходит для семейных и детских фотосессий, а также для ню-съёмок. За основу берётся рисующий свет, а позади модели, чуть выше рисующих прожекторов, устанавливают два светильника, которые направляют луч на фон.
  1. «Низкий ключ». Придаёт фотографии атмосферу загадочности и таинственности, хорошо подходит для тематических фотосессий с тёмным фоном. Кроме двух прожекторов, используют контровый свет, который устанавливается сбоку от модели.

Научившись использовать эти три схемы, фотограф может как смело снимать классические портреты, семейные и детские фотосессии, так и делать тематические работы с созданием необходимой атмосферы.

Дополнительное оборудование

Освещение в фотостудии не ограничивается только прожекторами. Чтобы создать правильную подсветку, фотографу понадобится дополнительное оборудование, например рассеиватели света. Что ещё входит в комплект для подсветки?

  1. Зонт. Благодаря рассеиванию получается мягкий и ровный свет, который можно регулировать, перемещая зонт. Бывает просветный, сделанный из белого материала, и отражающий. Отражающий снаружи чёрный, а внутри покрыт белой, серебристой или золотистой тканью. Свет, проходя через слои ткани, делает светлые участки более резкими, а тёмные, наоборот, мягкими. Крепятся практически на любой прожектор.
  1. Софтбокс — четырёхугольный рассеиватель, покрытый изнутри металлической тканью. Используют для съёмки портретов.
  1. Стрипбокс — то же самое, что софтбокс, но больше по размерам. Подходит для съёмки в полный рост.
  1. Октобокс — восьмиугольный рассеиватель. Нужен для получения бликов, позволяет создать эффект отражения света в глазах модели.
  1. Лайтбокс — коробка из белого материала, куда помещают снимаемый объект. Подходит для фотографирования неодушевлённых предметов, убирает блики и ненужные тени.
  1. Шторки — регулируют вспышку. Можно использовать цветные фильтры и таким образом изменить цвет фона.
  1. Тубусы — коническая насадка на источник подсветки. Позволяет создать направленный луч и выделить нужную деталь в кадре.
  1. Соты — мелкоячеистая насадка, создающая несколько параллельных лучей.

Правильно подобранное освещение помогает даже начинающему фотографу создать шедевр. Поэтому к выбору прожекторов и светильников нужно подходить со всей ответственностью. Одного профессионального фотоаппарата, хоть он и играет большую роль, недостаточно, ведь именно свет создаёт тот кадр, который увидят тысячи зрителей.

Источник: https://cdelct.ru/gde/osveshhenie-dlya-fotostudii.html

Свет постоянный пилотный для съемки в фотостудии

В наше время появляются новые и новые фотокамеры, дающие возможность снимать на высоких значениях ISO. Эти фотографии делаются без потери своего качества. Косвенно с этим связана заинтересованность фотографов в работе с постоянным светом, в том числе и мастеров фотографии.

Постоянный свет для фотостудии, т. е. правильная его расстановка, составляет значительную часть успеха фотографа, так же как и если он проводит видеосъемку. При съемке на улице обычно проблем не возникает, естественное освещение — именно то, что нужно. А вот при съемке в студии понадобятся один или несколько источников света.

Изначально такой вид освещения был основным в фотостудиях. Он применяется и сейчас, в том числе и во многих известных. Примером может служить студия Harcourt. В этой статье мы расскажем о некоторых особенностях, которыми обладает этот свет для фотостудии и которые нужно принимать во внимание, используя этот вид освещения, и на что нужно сделать основной упор.

Главное достоинство постоянного света

Основным достоинством этого вида освещения является его наглядность и возможность более тонко управлять им, особенно в сравнении с импульсным светом. Кроме того, оно позволяет почти сразу видеть то изображение, которое вы получите на своей фото- или видеокамере.

Как настроить камеру для съемки. Несколько советов

Нужно принимать во внимание следующие моменты при съемке с постоянным светом.

Главное правило, которого следует придерживаться, устанавливая постоянный свет для фотосъемки, — контроль выдержки. Чтобы предотвратить такие недостатки, как смазывание изображения и шевеление, выдержку следует установить не длиннее, чем 1/фр * К. Фр здесь — фокусное расстояние объектива в мм. К — это величина кроп-фактора для данной камеры.

Как установить правильный баланс белого? Этот баланс стоит устанавливать, исходя из цветовой температуры используемых при фотосъемке источников.

Какими должны быть значения ISO? Чаще всего, используя постоянный свет, нужно использовать более высокие значения ISO. Для любительских камер, в которых установлена матрица APS-C, это значение равняется 400–800. Для современных полнокадровых камер оно может быть увеличено до 6 400.

На что обратить внимание, устанавливая свет. Особенности установки

Лучше проводить такую съемку в помещении. Это касается постоянного света для фотосъемки, постоянный свет для видеосъемки имеет такую же особенность. Почему? Потому что есть возможность помех от внешнего света. Неплохо будет и отключить все источники света в помещении, которые не имеют отношение к фото- и видеосъемке.

Читайте также  Измеритель пульсации света

Многие, кто использует постоянный свет, сталкиваются со следующей проблемой. Изображение выходит гораздо более контрастным. То есть блики на нем становятся более яркими, проваленные тени — еще одна проблема. В общем, изображение отличается от того, что видят наши глаза.

Причина этого в том, что сенсор фото- и видеокамеры способен воспринимать гораздо меньший диапазон яркостей, чем наши глаза. Поэтому единственный способ избежать слишком контрастного изображения — настроить освещение сцены так, чтобы контраст казался визуально сниженным. Неплохим решением является использование флэшметра, поставленного в режим замера постоянного света.

Источник: https://1000eletric.com/istochnik-postoyannogo-sveta-dlya-fotostudii/

Свет для Вашей фотостудии

Источник постоянного света для фотостудии

Если вы работаете в студии, то обязательно столкнётесь с большим количеством разнообразнейших осветительных приборов. Самый распространённый вид студийного освещения – это вспышки, импульсные источники света. Важно заметить, что в студиях наиболее часто применяются именно студийные вспышки. Они очень похожи на обычные накамерные вспышки, но имеют некоторые особенности. Кроме этого в студиях часто впртечаются источники постоянного света и различные модификаторы, но это тема для отдельного разговора, а сейчас остановимся на вспышках, их разновидностях и выборе.

В студийной фотографии чаще всего используется импульсный свет. Причин тому множество, но постоянные источники света также часто используются. Для постоянного света используются прожекторы и фонари. с мощными галогеновыми лампами. Этот вид света чаще используют при видеосъёмке. Он даёт очевидный плюс и для фотографии. Вы сразу видите, как ложатся тени и их характер.

При этом источники постоянного света очень громоздкие, требуют особого питания и выдают не всегда достаточную мощность. Также выделяется огромное количество тепла. В фотосъёмке обычно обходятся обычными импульсными устройствами, которые гораздо более компактны. Вспышки способны в момент срабатывания затвора кратковременно излучать мощнейший импульс света. Потребление энергии таких устройств не слишком большое.

Размеры их малы по сравнению с постоянным светом.

Конструкция студийной вспышки

Все студийные вспышки состоят из нескольких узлов. Важнейший элемент – это лампа, которая создаёт кратковременный импульс света. Используются галогеновые лампы, мощность и световая температура которых может отличаться. Лампа установлена в головке вспышки, которая имеет отражатель. Он позволяет сделать направленный световой поток. Перед лампой устанавливается прозрачный элемент, который слегка рассеивает световой поток, делая его равномерным со всей поверхности. На него можно устанавливать различные модификаторы: рассеиватели, софтбоксы, соты и светофильтры.

Также студийные вспышки оснащены пилотным светом. Он помогает оценить, как ложатся тени и подсвечивается модель перед срабатыванием основного света. Когда вспышка срабатывает пилотный свет отключается, чтобы не мешать при основном импульсе. Для пилотного света используют лампы небольшой мощности. 

Для управления вспышкой используется электронный блок с кнопками, дисками и дисплеем для отображения параметров. Он позволяет настроить мощность вспышки и длительность импульса. Также можно отрегулировать скорость перезарядки, настройка пилотного света. Также важной настройкой является синхронизация. Вспышкад должна срабатывать в нужный момент. Всего существует четыре типа синхронизации: 

  • ИК-синхронизация. В горячий башмак камеры устанавливается инфракрасный передатчик. Второе устройство – приёмник, устанавливается на штативе. К нему крепится вспышка;
  • Синхрокабель. В данном случае сигнал от камеры к вспышке передаётся по проводу. Тут важно соблюдать совместимость вспышки и камеры;
  • Радиосинхронизатор. Работает так же, как инфракрасная синхронизация, только сигнал передаётся радиоволнами. В данном случае нет необходимости располагать устройства в зоне прямой видимости. Стены не помеха;
  • Запуск встроенной вспышкой. В этом случае студийная вспышка должна быть оборудована ловушкой света. Её настраивают как ведомую. Когда ловушка поймает определённый световой импульс, она запустит основную вспышку. Данный метод сильно подвержен помехам.

В зависимости от модели электронный блок может быть частью вспышки и быть с ней соединён в одном корпусе, а может выступать отдельным устройством и соединяться со вспышками кабелем. Первый вариант вспышки принято называть моноблоком. При использовании второго варианта внешний блок – это генератор. Генератор может управлять несколькими вспышками. Характеристики вспышек с генератором лучше, чем у моноблоков. Вспышки не такие тяжёлые. Их легче устанавливать в различные положения на штативе.

Вспышки-моноблоки дешевле и компактнее.

Все виды вспышек могут работать не только от аккумуляторов, но и от электрической сети. 

Каждая вспышка имеет свою систему охлаждения. При срабатывании лампы выделяется огромное количество тепла. При многократном срабатывании тепло должно эффективно отводиться, иначе может перегореть сама лампа и повредиться электроника. В зависимости от можности вспышки используются либо радиаторы, либо вентиляторы.

Мощность

Мощность – это самый важный параметр вспышки. Данный термин не вполне корректен. Обычно мощность электрических приборов измеряется в Ваттах. При работе с импульсным светом важно знать не сколько лампа потребляет энергии, а какой поток света создаёт, поэтому измерение ведётся в Джоулях. Этот параметр характеризует количество энергии, выделенное за единицу времени (Ватт в Секунду). Чаще всего можно встретить вспышки мощностью от 150 до 1000 Дж. Как следует из определения, чем больше мощность, тем ярче может быть один краткосрочный импульс. Более мощные вспышки имеют большой размер и вес, а также не малую стоимость.

Мощность пилотного света измеряют в Ваттах. В данном случае используются галогеновые лампы, которые достаточно компактны и могут выдавать мощность от 50 до 1000 Вт.

Длительность импульса

Также важным параметром вспышки является длительность импульса. Данный параметр говорит о времени, на протяжении которого будет выделяться достаточно мощный поток света.

Во время срабатывания вспышки всплеск до максимальной яркости происходит практически сразу, но затем идёт период затухания, который длится некоторое время.

Эффективная длительность импульса – это отрезок времени, когда мощность вспышки не ниже половины максимальной мощности. Посмотрите на график и всё станет понятнее. Считается, что этот отрезок времени должен быть как можно короче. Всё дело в том, что объекты в кадре могут двигаться. Остаточная засветка может привести к смазыванию картинки.

Если импульс вспыхивает и затухает в одно мнгновение, то и матица зафиксирует именно это мгновение. Если свет продолжит гореть некоторое время, то на матрице всё это отразится. Конечно, это зависит ещё и от выдержки, но всё же вспышка должна соответствовать требованиям. Длительность импульса измеряют в долях секунды. Самые дешёвые вспышки имеют длительность около 1/800 секунды.

Профессиональные устройства могут похвастаться значением от 1/2500 секунды.

Ведущее число

На встроенных вспышках для камер и внешних вспышках для репортажной съёмки есть параметр, которым принято оценивать дальность действия вспышки. В студийной фотографии данный параметр менее значим. Просто студийные вспышки редко используются по одной. Обычно это группы вспышек, которые можно свободно перемещать не зависимо от положения камеры.

Также на студийных вспышках используются различные модификаторы света, а это оказывает влияние на ведущее число. В студийной фотографии смысл данного параметра не важен. Рассчитывая правильную экспозицию обычно используют флешметр. Это тот же экспонометр, который замеряет интенсивность освещения при импульсном свете.

Ведущее число в студийной фотографии учитывают только тогда, когда сравнивают несколько вспышек, которые работают в одинаковых условиях.

Время перезарядки

Для создания мощного импульса вспышка должна зарядиться. Время перезарядке играет большую роль в репортажной съёмке или при съёмке движущихся моделей. При использовании моноблоков в студии можно рассчитывать на время перезарядки от 0,6 до 2 секунд. Самые простые варианты вспышек могут перезаряжаться до 6 секунд. Это очень плохой показатель.

Стоит помнить, что если вспышка срабатывает не на полную мощность, то время её перезарядки сокращается. 

Цветовая температура

Данный параметр также условен и маловажен при работе в студии. Почти все вспышки имеют цветовую температуру 5500 – 6000 К н максимальной мощности. Вспышка очень редко работает в одиночку, поэтому параметр цветовой температуры отдельной вспышки имеет мало значения. Также своё влияние привносят рассеиватели и прочие насадки.

Когда работает несколько вспышек, о следует позаботиться о том, чтобы их диапазоны цветовой температуры примерно совпадали друг с другом. При этом можно посмотреть на длительность импульса. Чем она больше, тем свет от вспышки теплее. Это может сделать цветопередачу не равномерной. 

Выбор студийной вспышки

При выборе вспышки к вопросу нужно подходить комплексно. Сразу следует задуматься о множестве параметров. Нужно оценить размеры помещения, тематику съемки, уже имеющееся оборудование. Студийный свет стоит дорого, поэтому опираться придётся ещё и на финансовые возможности.

В идеале в студии должно быть около девяти вспышек. При отсутствии возможности приобретения такого количества оборудования можно использовать 3-4 вспышки и отражатели.

В зависимости от масштабов съёмки нужно выбирать мощность вспышек. Если вы фотографируете большие пространства, то и свет нужен такой, чтобы осветить это всё. При съёмке портретов мощная вспышка не нужна. Вы можете поставить её просто рядом с моделью. Также нужно позаботиться о хорошем пилотном свете. Маленькая мощность светильников не позволит получить точную передачу теней и в некоторых случаях даже не удастся навестись на резкость. 

Далее следует обратить внимание на возможность регулировки мощности. Этот параметр можно настраивать ступенчато или плавно, цифровым методом или аналоговым. Электронные регуляторы могут позволить получить очень маленький шаг регулировки, вплоть до 1/16 или 1/32 от максимального значения. В некоторых случаях доступно только значение 1/8, что очень плохо для точной настройки света.

Если вы организовываете маленькую студию, то можно смело использовать моноблоки. При работе со сложными сценами лучше использовать генераторы, но при недостатке финансов всегда можно обойтись моноблоками. Просто потеряется гибкость и удобство.

Читайте также  Трековые светильники рассеянного света

Следует позаботиться и о насадках. Иногда в комплекте может быть ряд модификаторов. При этом не любые насадки от одной вспышки подойдут к другой, поэтому выбор байонета для крепления фильтров и рассеивателей не маловажен. Следует обратить внимание на те устройства, для которых не составит труда купить насадки. В противном случае придётся пользоваться переходниками или самостоятельно придумывать крепления.

Иногда в магазинах можно встретить готовые комплекты осветительного оборудования для студии. Такие наборы гарантируют максимальную совместимость всех элементов и набор аксессуаров для основных задач. Любой комплект можно дополнять, покупая отдельные элементы.

Источник: https://www.takefoto.ru/articles/raznoe/1855_svet_dlya_vashey_fotostudii

Комплект света для домашней фотостудии. Как выбрать студийное оборудование?

Источник постоянного света для фотостудии

Если задать вопрос «Какой мне выбрать студийный комплект?» даже самому опытному фотографу, наверняка, подобное поставит его в тупик.

Начнутся рассуждения, непонятные новичку: что, мол, нужны софтбоксы, моноблоков штуки четыре, радиосинхронизаторы, а там дальше необходимо смотреть, что фотографировать – от этого зависит, что покупать для использования. И вершиной рассуждений даже может стать то, что начинать, дескать, вообще лучше с одного осветителя.

Имея в своем арсенале только один осветитель, начинающий быстро разберется, поймет и определится какое оборудование для фотостудии и какой ему свет нужно купить, и как вообще профессионалы обращаются со студийным светом.

©Alexander J.E. Bradley

А вот многолетний опыт продаж подсказывает, что требования новичков, желающих приобщиться к студийной съемке, более просты:

  • небольшая, но достаточная мощность приборов;
  • универсальность;
  • невысокая цена.

Редко кто сразу скажет: «Я буду заниматься только предметной съемкой, а портреты мне не интересны». Неофит хочет попробовать все виды студийной съемки. Какой тогда выбирать комплект оборудования для фотостудии? Что предпочесть – комплект импульсного света или постоянного? Главное – задать правильные вопросы. Так вот, главные вопросы, на которые необходимо себе ответить, звучат следующим образом:

  • размер бюджета;
  • какой у вас фотоаппарат;
  • насколько вы умелый пользователь.

Имеющийся бюджет подскажет, какой нужно выбрать класс приборов, качество и количество аксессуаров. Фотоаппарат, и умение им пользоваться, помогает определить какой выбрать постоянный или импульсный свет. Если владение фотографическими навыками можно достаточно быстро улучшить, то сменить фотокамеру при небольшом бюджете – чаще всего критично.

Давайте рассмотрим вопрос подробнее

Если у вас компактный фотоаппарат, который «не умеет» снимать в ручном режиме и не имеет горячего башмака, то для съемки в студии вам подойдет только постоянный свет. Либо, прежде чем купить студийное оборудование, вам придется поменять фотоаппарат на зеркальный. Не ищите обходных путей, вы не согласуете импульсный свет со своей мыльницей. Это будет мучение!

Если вы пока не знаете что такое выдержка, диафрагма и ручной режим, вас вполне устраивает, что на фотоаппарате все можно сделать с помощью одной кнопки – вашим выбором, опять же,  должен стать только постоянный свет.

Если энтузиазма фотографа хватает на изучение инструкции к зеркалке, то уже можно задуматься – а не приобрести ли комплект студийного света для фотостудии с импульсным источником?

И, безусловно, если вы опытный пользователь своего зеркального фотоаппарата, знаете, что такое экспозиция и слово «стоп» у вас вызывает не желание остановиться, а лишь вопрос «сколько стопов?», то для вас открыты все пути студийного дао!

Если вы не можете определиться с выбором, стоит связаться со специалистами магазина Фотогора, здесь вам дадут квалифицированную консультацию по телефону. А мы, команда блога Фотогора, обязательно продолжим делать обзоры, в которых вы сможете прочитать о разных студийных осветителях; сравнивать бренды, комплекты студийного света, чтобы фотографам было проще сделать правильный выбор. Следите за нашими обзорами здесь на сайте. А если вы зарегистрированы в социальных сетях, то подпишитесь на наши группы, чтобы оперативно получать самую свежую информацию.

Давайте рассмотрим основные свойства импульсного и постоянного света

Сравнительная таблица различных источников.

 Как сделать выбор?

©Ben Benowski

На сегодняшний день выбор заключается в двух вещах.

Во-первых, цена/качество студийных осветителей. В принципе, как в любом производстве, и среди производителей студийного оборудования есть: оправданно известные бренды; популярные бренды; есть новые, малоизвестные, но качественные.

Во-вторых, немаловажным фактором является функциональность осветителей. С этой точки зрения есть также масса параметров, которые влияют на функциональность. Достаточно привести простейший пример. Самый известный параметр любого осветителя – регулировка мощности.

Так вот даже она бывает не у всех приборов, а ведь это один из основных параметров, который помогает фотографу управлять светом. Будь то импульсный свет или постоянный. Наличие регулировки – несомненный плюс, но также необходимо обращать внимание на глубину регулировки.

На простейших, любительских приборах, нередко можно увидеть значение 1/8 от полной мощности, современные профессиональные осветители имеют уже 1/128. И если 1/8 позволит управлять светом в пределах 4 диафрагм, то 1/128 до 8 диафрагм.

Вот поэтому, даже вроде бы мощный, но не имеющий регулировки источник света от известного производителя, может быть для работы в студии не намного интереснее строительного прожектора.

Григорий Васильев, фотограф, специалист направления «Студийное оборудование»

Фотография – это замечательная карьера! Можно, используя собственное хобби, начать зарабатывать деньги. Однако, для того, чтобы стать успешным фотографом, необходимо организовать успешную фотостудию! Прочтите эту статью, и у вас будет пошаговое руководство, как можно организовать свою профессиональную фотостудию с нуля, заработать деньги, и делать в дальнейшем то, что вы любите.

Найдите место для фотостудии.

Место, которое вы выбираете, должно быть объемным, просторным, и удобным. Помимо всего оборудования, которое необходимо будет разместить в студии, нужно предусмотреть наличие места для склада, чтобы хранить: студийные фоны, студийное оборудование, которое временно не используется, а также запланировать специально отведенную часть пространства для людей.

Крытая площадка больше подходит, чем место на открытом воздухе. Но если вы планируете значительную часть съемок проводить на улице, и вам действительно необходима студия под чистым небом, помните, что ваши фотосессии могут провоцировать любопытство (соседей, например), которое обычно осложняет рабочий процесс.

Не нужно ничего делать в студии слишком нарочитым или сногсшибательным. Голые, чистые стены работают лучше. Удобное, кремового цвета ковровое покрытие, создаст приятную атмосферу. Помните: ваша студия – место, где фотографируют людей. Постарайтесь максимально использовать место даже небольшой студии целиком и полностью, чтобы все в ней выглядело так, что вы рады своим клиентам, и они не сделали ошибки, когда решили воспользоваться услугами именно вашей студии.

В качестве бонуса подготовьте комнату для ожидания.

Если вы собираетесь создать профессиональную фотостудию, вам необходимо предусмотреть небольшое уютное место для ожидания, где ваши клиенты смогут отдохнуть и расслабиться, пока ждут время фотосъемки. В этом месте не должно быть столь же просторно, как на съемочной площадке, но оно должно быть довольно большим, а главное уютным. Поставьте стулья и/или несколько диванчиков.

Сама комната должна быть яркой, теплой и радушной. На стенах можно повесить несколько студийных фотографий, чтобы клиенты в ожидании не рассматривали голые стены и ковровое покрытие. Еще вы можете положить на столик журналы или интересные рекламные буклеты, а также предусмотреть возможность, чтобы гости могли выпить чая или кофе.

Создайте приятную атмосферу, и клиенты посетят вашу студию еще не один раз!

Наймите работников и установите график

Дайте объявление о поиске сотрудников для своей фотостудии. Укажите какого склада людей вы хотите найти, с каким опытом и по возможности организуйте интервью с возможными кандидатами. Если вы не можете распланировать все процессы создания фотостудии самостоятельно, то тем более важно подойти серьезно к проблеме выбора кадров – в помощь вам потребуются ответственные, преданные своему делу люди.

Для успешного запуска проекта понадобится от двух до восьми человек. После открытия и формирования слаженной команды, нужно будет разработать график. Вам придется решить много важных вопросов: например, часы работы фотостудии. Кто будет работать, в какой день и как долго по продолжительности? Обсудите все вопросы с сотрудниками. Это входит в ваши обязанности как босса. Вы должны будете знать, что у каждого будут свои часы работы, чтобы не происходило накладок во времени или простоя студийного помещения. После того, когда график работы будет утвержден, вам останется решить еще очень много вопросов.

Приобретение бесшовных бумажных фонов

В хорошей фотостудии всегда имеется в наличии широкий выбор бесшовных бумажных фонов. Клиенты ожидают не просто качества конструкции системы установки фона, но и разнообразия в цветовой гамме: от фонов с чистым цветом, до пейзажей или художественных тематических студийных фонов.

Читайте также  Дистанционный переключатель света с пультом

С фонами задний план на фотографиях выглядит аккуратно и профессионально. Вы должны будете выбрать фоны достаточно большого размера, чтобы при их использовании все пространство кадра было занято.

Позаботьтесь, чтобы в вашем арсенале также были гелевые фильтры, тогда на обычном белом фоне фотографы смогут получить цветные пятна и обыгрывать все свои художественные задумки с их помощью.

Клиенты всегда хотят прекрасно выглядеть на фотографиях, они платят за это деньги. Ваша студия должна демонстрировать то, что вы уважаете это желание. Предусмотрите возможность нанять визажиста для фотосессии, или необходимое количество декоративной косметики.

Обеспечьте хорошо освещенные зеркала, с помощью которых модель сможет самостоятельно наложить макияж. Кроме этого подумайте над вопросом наличия аксессуаров для фотографирования: у вас должны быть головные уборы, различные украшения, клатчи и прочее. Все это поможет создавать интересные фотографии и придаст стильность вашим фотосессиям.

Ваши клиенты останутся довольны таким продуманным подходом и вернутся к вам еще раз.

О ценах.

Очень важный фактор при создании фотостудии – цены на оказанные услуги. Слишком высокая стоимость отпугнет клиентов, им может показаться, что вы слишком жадничаете и намеренно завышаете прайс. Посмотрите на цены в вашей области. Учтите, что дополнительно вы можете брать плату за печать фотоснимков. В прайс-лист необходимо включить заработную плату своих сотрудников, стоимость оборудования студии, и свой опыт. Повесьте прайс-лист, так чтобы клиенты могли его увидеть.

Каждой фотостудии необходимо имя, которое будет привлекательно звучать для клиентов. О названии стоит посоветоваться с друзьями, обсудить с коллегами. Продумайте свои сильные стороны. Как вы можете выразить их в нескольких словах? Предложите придумать собственное название тем, кому вы доверяете и с кем советуетесь обычно, прежде чем принять решение.

Вы можете собрать несколько вариантов, записать все их на бумагу и попросить оценить каждое название по пятибалльной системе любого человека, создав своеобразную фокус-группу.

Тем не менее, если вам будет казаться, что победившее название не отражает сути вашей профессиональной портретной студии, вы как босс можете с чистой совестью отказаться от него и подумать еще.

После того, как вы нашли место для студии, у вас сложился хороший творческий коллектив, полностью сформировался реквизит и решен вопрос, где купить профессиональное студийное оборудование, вы придумали крутое название, пришло время, чтобы заняться рекламной кампанией вашей фотостудии.

Перед тем, как начать рекламу, вы должны продумать и составить список всех сильных сторон своей студии. Почему именно к вам в студию должен прийти клиент, что есть у вас особенного и эксклюзивного, что не предлагается другими фотостудиями? Как только ваш список будет составлен – останется дело за малым. Создайте красочное сногсшибательное рекламное объявление, которое будет содержать все эти сильные стороны. В рекламе обязательно дайте контактную информацию (номер телефона, по которому с вами можно будет связаться, чтобы назначить встречу или уточнить интересующие детали). Также необходимо указать адрес местоположения студии.

Управление бизнесом

Каждый владелец профессиональной фотостудии всегда озадачен тем, как лучше вести свой бизнес, как получить больше клиентов, что необходимо предпринимать, чтобы клиенты возвращались и обращались за услугами именно в данную студию. Первый совет, который можно дать по ведению бизнеса – получайте удовольствие от работы! Это значит, что вы должны дружить со своими клиентами. Вот несколько советов, которые помогут вам наладить хорошие взаимоотношения и успешно развивать свой бизнес.

  • Всегда делайте комплимент человеку. Комплименты, порой, помогают настроиться на фотосессию, или даже подтолкнуть к фотографированию. Такие выражения, как: «О, вы будете выглядеть красиво в этом платье!» или «Эта карточка будет прекрасной!» – всегда срабатывают положительно, это придает некий шарм всему процессу. Однако не стоит переусердствовать, чтобы не выглядеть навязчиво.
  • Если кто-то из ваших работников делает что-то не так, и вы видите, что его действия вредят вашему бизнесу, обсудите проблему с человеком в частном порядке. В случае сохранения ситуации, вам придется уволить сотрудника.
  • Всегда обращайтесь со своими клиентами с образцовой добротой и уважением. Люди станут советовать своим знакомым ваши услуги, если вы покажетесь положительным и добродушным в общении.
  • Во время фотосессии называйте модель по имени, такое обращение будет способствовать доверию, что, несомненно, положительно отразится на полученных фотографиях.
  • Советуйтесь со своими клиентами при выборе фона, макияжа и т.д. Хотя вы можете настоять на своем мнении, ненавязчивость совета только подчеркнут ваш профессионализм.
  • Обсудите заранее с клиентами, какие фотографии они хотят получить в итоге. Помогайте в ходе фотосессии создавать задуманный образ, чтобы в итоге получить наилучшие для клиента результаты.
  • Если полученные фотографии не соответствуют тому уровню профессионализма, на который вы претендуете, не стоит оставлять их в студии в качестве примера. Образцы фотографий в вашей фотостудии должны быть такими, которыми вы гордитесь.

Перевод С.Заводов

Обсуждение

Источник: https://fotogora.ru/?page_id=2513

Постоянный свет для фотостудии купить, сравнить цены в Киеве, Украине — интернет-магазине Вточку

Источник постоянного света для фотостудии

Профессиональные фотографы, особенно те, которые работают в студии, центральное место отводят выбору источников освещения. Студийный свет предполагает использование импульсивных источников освещения постоянного света. В отличие от вспышки, постоянный свет более удобный в профессиональной деятельности, так как позволяет заранее понять, какой светотеневой рисунок получится в итоге и предоставляет возможность регулировать характер, интенсивность и направление светового потока. Ни одна уважаемая современная фотостудия не сможет обойтись без оборудования этой категории.

Достоинства использования постоянного света

К главным преимуществам, которыми обладает постоянный свет, относятся:

  1. Возможность регулировать светотеневой рисунок, делая качественные и интересные снимки.
  2. Благодаря тому, что объект постоянно освещается, можно демонстрировать его перемещение.
  3. Постоянный свет помогает сделать любую картинку более ясной, четкой, насыщенной, контрастной.
  4. Фотостудия, имеющая комплект такого оборудования, сразу повышает свой статус и репутацию в глазах постоянных и новых клиентов.

Разновидности источников постоянного света

Сегодня популярностью пользуются три вида источников постоянного света:

  1. Флуоресцентные лампы.
  2. Галогенные.
  3. Светодиодные.

Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, а также особенности использования и характеристики.

Флуоресцентный постоянный свет – бюджетный вариант, освещение, которое не требует особых навыков использования. Панель может иметь горизонтальную или вертикальную модификацию, направляющие шторки или отдельные лампы разной мощности, которые используются в комплекте с софтбоксом или октобоксом.

Первый вариант является стационарным, его обычно использует фотостудия. Второй больше подходит для уличной съемки, так как его можно легко транспортировать к любому месту, где работает профессиональный фотограф. Температура флуоресцентного света равна 5000-6000К, поэтому его относят к холодному дневному спектру, используя для заливки заднего фона или в качестве мягкого освещения.

Галогенный студийный свет представлен оборудованием гораздо большей мощности, которое способно функционировать при постоянной температуре 3200К. Освещение потребляет достаточно много электроэнергии, выделяя также много тепла. Оптимален для использования во время фотосессии, групповой видеосъемки, съемки фильмов. Любая фотостудия легко разместит галогенный видеосвет благодаря наличию байонетных практичных креплений.

Светодиодный постоянный свет является популярным сегодня вариантом, так как обладает рядом достоинств: многие модели имеют регулировку мощности и температуры свечения (3200-5500); есть оборудование на мощной светодиодной матрице с байонетным креплением под рефлекторы и софтбоксы.

Особенно оценит преимущества диодных устройств студия. Пусть стартовой профессиональный комплект и будет стоить дороже аналогов, но благодаря низкому электропотреблению и высокой производительности такое вложение быстро окупится, что свидетельствует о хорошей рентабельности. К тому же, срок службы ЛЕД-ламп гораздо выше всех остальных аналогов и они не требуют дополнительных эксплуатационных расходов.

В нашем интернет-магазине вы сможете купить профессиональный постоянный свет для фотостудии или уличной съемки в широком ассортименте функциональных возможностей. Есть бюджетные модели, а также комплекты для продвинутых пользователей. Предлагаем обратить внимание на популярных производителей:

  • Falcon – инновационное фотооборудование для креативных фотографов. Освещение имеет широкие возможности настройки, поэтому удовлетворит даже взыскательных профи.
  • F&V – компания с более десятилетним стажем, которая активно интегрирует новые разработки отрасли с стильный дизайн своего оборудования.
  • Menik – доступные устройства с качественными южнокорейскими конденсаторами. Отвечают международным стандартам, подходят для любительской и профессиональной съемки.
  • Mircopro – студийное оборудование с защитой от перегрева в широком ассортименте модельного ряда.

Эти, а также другие бренды вы найдете в нашем каталоге. На любые вопросы ответят компетентные менеджеры. Гарантируем оригинальность и высокое качество товаров, отличный сервис и быструю доставку.

25-48 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 3

49-72 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 4

73-96 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 5

97-120 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 6

121-144 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 7

145-168 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Page 8

169-179 из 179

Показать 12 24 36

Страница:

Источник: https://vtochku.com.ua/studijnyj-svet/vspyshki-i-osvetiteli/postoyannyj-studijnyj-svet